13:22
Про школу

Посмотрев на волну постов связанных со школой и реформой образования, вот и я решил высказать свою позицию.

Всё, что я приведу ниже затрагивает только 10-11 классы школы.

Лишние предметы
Сказать честно, то я не понимаю зачем нужны некоторые предметы в 10-11 классах, например,
  • история России и всемирная история - повторение курса истории 5-9 классов, зачем?
  • алгебра, геометрия, физика, химия, биология, обществознание, информатика - профильные предметы, их надо выносить из обязательной программы на выборную основу;
  • география - не знаю у кого как, а я изучаю формы правления, а не географическое положение стран (такая программа), при этом это перекликается с обществознанием, где всё те же формы правления в разных странах мира.
  • Я предлагаю оставить обязательными эти предметы:
  • русский язык, это, конечно, тоже повторение программы 3-9 классов, но без него нельзя;
  • литература - знакомые писатели по 5-9 классам, но новые произведения и предмет важный;
  • иностранный язык;
  • ОБЖ - т. к. этот предмет появляется с 7-го класса, а за 2 года все возможные угрозы жизни пройти не возможно;
  • физкультура.

  • UPD: Про моё гражданство: я гражданин России

    Категория: о себе | Просмотров: 2245 | Добавил: oles | Теги: Школа, россия | Рейтинг: 4.3/9
    Всего комментариев: 6
    6 mrВелес  
    0
    Я конечно, на 100% согласен, но я недавно понял, как подметил товарищ Юрий - алгебра, геометрия, физика, химия, биология, обществознание, информатика в понятии школьника являются "самостоятельными предметами", а на самом деле это условно разбитые части одного целого. Вот в чём соль школьной программы, без знания всего, знания одного отдельно взятого предмета постепенно разрушаются. Без этого никак и к этому нужно привыкнуть - ведь ничего же не поменяют!

    5 Ма  
    0
    "история России и всемирная история - повторение курса истории 5-9 классов, зачем?"

    зАЧЕМ стране гражданин, который не знает Истории своей страны. и других стран в том числе. Историю надо повторять из года в год. Человек обязан знать ее. или стране нужны одни рабочие, трудовики, физкультурники?
    зачем привращать людей в рабочий класс


    4 Bahamut  
    0
    А ОБЖ там, физ-ра — они накой? Вот у нас не было, как-то так… Ну, физ-ру то я как больной прогулял, ага.
    И вообще, это как-то слишком условно. Вот это мне не нравится — нафиг из 11 класса, а этот предмет нравится — пусть остается. Не так судить надо.
    Ну, и Юрий отчасти прав, конечно. Предметы ≠ специализации.

    2 Саша  
    0
    Что за здание на фотке?

    3 oles  
    0
    Моя школа smile

    1 Юрий  
    0
    алгебра, геометрия, физика, химия, биология, обществознание, информатика в понятии школьника являются "самостоятельными предметами", а на самом деле это условно разбитые части одного целого.
    Обоснованно было бы говорить о технических, экономических, правовых, медико-биологических, социологических и т.д. специализациях на основе профориентации и мягкого тестирования примерно с 5 класса.
    Узкоспециальное образование, практикуемое на западе - это хороший способ извлечения доходов, а не прекрасный способ получения образования.
    А с русским языков у вас проблемы в части грамотного построения предложений...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]